Фэндом

Толик Полено
Толик.jpg

Имя:

Анатолий Иванович Полено

Возраст:

Около 35 лет

Профессия:

Безработный (ранее - Альфонс)

Семья:

Елена Полено (жена)

Толик Полено - второй муж Лены.

Сюжетная линияПравить

В прошлом Толик был мошенником и даже сидел в тюрьме. Совершенно непонятно, кем он был в прошлой жизни, но ясно одно- женитьба на Лене и дружба с Геной, да и весь нынешний образ жизни Толика- не что иное, как прикрытие его прошлого.

В лице Толика Гена нашёл человека, который полностью разделяет его интересы- футбол, посиделки в баре за кружечкой пива и, конечно же, посещение стриптиз-шоу в одном из клубов Екатеринбурга.

Толик часто придумывает всевозможные аферы, которые так нравятся Гене, ибо сулят большие деньги и любовь лучших девушек. Эти аферы очень не нравятся Лене, которая хочет видеть в своём муже тихого, послушного мальчика, а не "жулика и неандертальца", каковым она считает Гену, обвиняя его в плохом влиянии на Толика.

Вопрос с родителями Толика - тоже очень тёмная история. Сам он говорит, что его отец был жиголо и умер от переутомления, "сгорел на работе", а мать была стриптизёршей, и во время выступления её проглотил удав прямо на глазах изумлённой публики. Но, учитывая то, как Толик скрывает свое прошлое, и то, какие персонажи из него порой всплывают- наёмники, спецагенты и "солдаты удачи", - то в историю с жиголо и стриптизёршей верится с трудом.

Кроме всего прочего, у Гены и Толика есть ещё один общий интерес и занятие- членство в Клубе "БЕЗ БАБ" ("Борцы Екатеринбурга За Беспощадное Абсолютное Бабоистребление"), который организовал Гена, для борьбы с "бабскими штучками", то есть бабским мышлением, которое так не нравится таким настоящим мужикам, как Гена и Толик.

В отличие от прежнего мужа Лены - Жени, Толик далеко не всегда соглашается со своей "возлюбленной", и очень часто вместе с Геной дружно посмеивается за спиной своей жены над её "нулевым" размером груди, а также многими прочими шуточками Гены. Однако Толик очень удачно умеет подстраиваться под ситуацию и никогда не оскорбляет свою жену в её присутствии. Поэтому, по мнению Даши, он почти идеальный муж, прекрасная пара для Лены.

В отличие от жены, Толик уделяет очень много внимания своей внешности: постоянно посещает спа-салон, делает укладку волос, маникюр и подобные процедуры. Толик довольно симпатичен, а сам себя он позиционирует настоящим красавцем. Толик считает, что такой красивый мужчина, как он, не должен работать, потому что это мешало бы ему ухаживать за своей внешностью и потому что он "достоин лучшего". Так он оправдывает своё безделье. И это ему вполне удаётся, потому что жена Толика Лена очень страдает без мужского внимания и готова прощать мужу тунеядство ради занятия с ним сексом. Хотя иногда Лена устраивает Толику незначительные наказания, например, лишает его на неделю права ездить на её машине. Впрочем, Толик после таких «наказаний» изображает большие страдания, и Лена часто его прощает. В серии «Толик-Трудоголик» становится начальником неизвестной мошеннической фирмы и зарабатывает больше, чем его жена, что вызвало совместную борьбу Лены и Гены против его «гегемонии».

В 4-м сезоне у Толика проснулся так называемый «отцовский инстинкт», хотя в планах Лены нет пункта «завести детей». Толик всё же два раза пытался попробовать себя в роли отца: он купил себе аквариумную рыбку, которую назвал Стасиком, и возился с ней как с ребёнком, но Лена в ту же ночь её убила; он присматривал за Ромой и Светой, думая, что это будет хорошая тренировка, но те связали его, украли кредитную карту Лены и убежали.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики