ФЭНДОМ

Сёма Букин
Photo-happy 029-1-

Имя:

Сёма Букин (Седьмой - имя при рождении)

Возраст:

8 лет

Профессия:

Ученик средней школы

Семья:

Неизвестно

Сёма Букин (Седьмой) - мальчик 5-6 лет, появляется во 2-м сезоне и не имеет ничего общего с беременностью Даши немного ранее.

«Седьмой» (или просто Сёма), мальчик семи лет. Появляется во втором сезоне. Седьмой — сын родственников Даши, которые приезжают погостить и просто оставляют ребёнка, говоря, что идут за сигаретами. Его странное имя объясняется тем, что нерадивые родители не удосуживаются дать имена своим детям и называют их по порядковым именам; хотя при этом у них проблемы с арифметикой, ведь на самом деле «Седьмой» является пятым, а не седьмым ребёнком. Букины называют его Сёмой (Семёном). Даша, как приёмная мать, назначила мальчику день рождения в тот же день, что и у Гены, а самому Гене о своём дне рождения велела забыть. У Сёмы постоянно много денег, гораздо больше, чем у всей семьи вместе, так как он постоянно занимается всевозможными сомнительными делами, и вообще редко бывает дома. Сёма не любит членов семьи, часто их обманывает и сталкивает друг с другом. Он жаден и расчётлив, хотя Гена и Даша этого не замечают, а вот Барон, Рома и даже Света знают это прекрасно. Сёма регулярно водит к себе многочисленных «девушек» примерно своего возраста, чем вызывает дикую зависть у Ромы. Часто приносит домой большое количество денег, чем вызывает недоумённый восторг у остальных членов семьи. Долгое время Сёма был приёмным сыном Букиных, но в жизни семьи большого участия не принимал. После нескольких лет жизни у Букиных он решил найти себе новых приёмных родителей и исчезает из сериала.