ФЭНДОМ

Рома Букин
X c9047b81

Имя:

Роман Геннадьевич Букин

Возраст:

21 год

Профессия:

Безработный (ранее - студент)

Семья:

Рома Букин - сын Гены и Даши Букиных, брат Светы.

Сюжетная линия:Править

Рома - оболтус и вредина, он постоянно издевается над сестрой и выколачивает из родителей деньги. При этом Рома всегда хорошо учится, он остроумен и сообразителен, и по окончании средней школы поступает в институт. Рома некоторое время жил в общежитии, но потом всё вернулось на круги своя: его родители забрали у него всю стипендию, и он так и не смог съехать от них.

Рома вечно сексуально озабочен. У него есть любимая резиновая женщина, из-за чего вся семья регулярно поднимает его на смех. Но у него крайне редко что-либо получается с девушками, большинство его романов оканчиваются крахом.

Первая любовь у него была неудачной - девочка пошла с ним купаться, украла всю его одежду и вывесила его трусы в школе на доску почёта. Девственность он потерял вместе с невестой его троюродного брата Васи (позже тот приедет к ним в Екатеринбург искать виновника) в день их свадьбы. Ещё он очень любил самую красивую девушку университета Наташу Белоногову, та его даже поцеловала. Но потом Наташа призналась по телевидению, что она- транссексуалка, то есть ранее была мужчиной. Хотя было несколько девушек, которые отвечали ему взаимностью: племянница Лены - Кристина (которая позже уехала в Ростов-на-Дону), учительница английского языка в школе, библиотекарша-нимфоманка Изольда Львовна и одногруппница Арина. В одной серии Света меняет имидж Ромы, и онна некоторое время стал желанным для девушек. В одной из серий он даже встречается с начальницей Гены - Сашей Самойленко, а в другой - с соседкой Леной (правда, их роман на самом деле был вымышлен и подстроен Светой). Также известно, что много лет назад к Роме испытывала симпатию Виктория Дайнеко, но из-за плохой памяти Светы, её валентинка не дошла до Ромы.

245358-1-

Рома снова переезжает к родителям

В завершение всего у Ромы нет ни настоящих друзей, ни постоянной работы. Сначала он был уборщиком в "ГИБДД", затем чистильщиком на свалке химических отбросов. После этого он попробовал себя в роли продюсера своей сестры Светы, но и из этого толком ничего не вышло. В роли рэпера по имени "Грандмастер Бит" он добился небольшого успеха, но все постоянно перевирали его имя.

В 4-м сезоне также упоминается, что у Ромы проблемы со здоровьем. В 6-й серии оказывается, что из-за игрушки, которая застряла у него в носу ещё в детстве, у него почти нет обоняния. В ней же упоминается, что у него цинга. В 49-й серии сезона выясняется, что у него сильнейшая аллергия на цитрусовые: духов с экстрактом грейпфрута или обливания чаем с лимоном хватает, чтобы его тело моментально покрылось шишками.

Original-1-

Рома снова переехал в квартиру

Одно время Рома жил в подвале у своих родителей и пытался заманить туда девушек, но после того как подвал затопило, ему снова пришлось переехать обратно в свою комнату.

Интересные факты Править

  • Рома появлялся в сериале "Универ", где пытался выдать себя за брата Саши и сына Сильвестра Андреевича.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики