ФЭНДОМ

Мать Даши

Имя:

Тамара Генриховна Банных

Возраст:

75 лет

Профессия:

Безработная

Семья:

Мать Даши( по некоторым данным из сериала, говорится что её имя Даша, а девичья фамилия "Жир") - никогда не появляется на экране, но её голос периодически звучит.

Сюжетная линияПравить

В одной из серий появилась её тень, которая загородила несколько взрослых мужчин - Гену, Толика, Васю, и Данилу, а также можно увидеть следы её перемещения (при её ходьбе по второму этажу дома, сыпется штукатурка с потолка первого, качается мебель и мигают светильники). Известно, что она очень много весит, а рукав от её платья был Гене - как халат. Обладает неограниченным аппетитом, до такой степени, что в одной серии откусила палец своему мужу - Евкакию Евсеевичу Банных. В одной серии Гена упомянул факт Даше: "У твоей матери, Даша, вес был 10 000 т, а сейчас только 1000 тонн». При всём этом, в 1-м сезоне оговаривалось, что она похудела до 180 кг. Её возраст 75 лет.

Живёт с мужем в деревне Дерябино, но иногда приезжает навестить дочь, зятя и внуков. Как известно из рассказа Даши, она съела тётю Иру из-за того, что та стояла рядом с тазиком пельменей.

Безработная, но некоторое время подрабатывала оператором "Секса по телефону" под псевдонимом "Сладкоежка" из дома Букиных.

Голос очень низкий, почти мужской.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики