ФЭНДОМ

Женя Степанов
02879861-1-.jpg

Имя:

Евгений Варфоломеевич Степанов

Возраст:

Около 35 лет

Профессия:

Лесник (ранее - клерк)

Семья:

Елена Полено

Женя Степанов - 1-й муж Елены.

Сюжетная линияПравить

Евгений работал в том же банке, что и Елена, но зарабатывал меньше денег. Он любил свою жену, и считал, что ему в браке повезло больше, чем ей. До знакомства с Геной он никогда не ставил под вопрос своё счастье с Леной. Однако Гене удаётся задеть в душе Жени какие-то струны, и Евгений постепенно начинает отстаивать свои права перед Леной, учится у Гены открыто высказывать своё мнение и не бояться его иметь.

Гена, который не верит в счастье соседей, с радостью советует Евгению, как тому следует обращаться с молодой женой. Евгений, как и Гена, увлекается спортом и автомобилями, однако до знакомства с Букиными он всегда позволял Елене решать, как им следует проводить свободное время, что смотреть, куда ходить и что любить.

Как только Елена видит, что Женя начинает подпадать под влияние Гены, она сразу же сообщает строгим голосом: "Пора идти домой. Пришло время пересмотреть наши отношения". И, хотя Гена не слишком много времени уделяет своей дружбе с Евгением, пример Гены, который живёт в своё удовольствие, изредка вдохновляет Женю на протест. Разумеется, Елена подавляла любые его протесты, но, в конце концов, Евгений бросил жену, уехал и стал лесником.

2352745.jpg

Женя с супругой и соседями

После ухода он ещё несколько раз появляется в сериале: несколько лет спустя он возвращается и предлагает Лене снова жить вместе, но она уже замужем за Толиком, которым может помыкать, как ей вздумается, поэтому Женя ей больше не нужен, к тому же тогда он находился в уголовном розыске. Затем, уже освободившись, он каким-то образом устраивается водителем у одного богачаи случайно встречает Лену на автомойке, притворяясь большим бизнесменом. Становится ясно, что Лена любит Женю, но она слишком горда, и в итоге остаётся с Толиком.

В 4-м сезоне он появляется и, как известно, он стал шофёром у бизнесмена, и с помощью Толика хотел отомстить Лене, но месть не удалась.

В 6-м сезоне, Женя каким-то образом стал директором банка, в котором работает Лена. И соответственно увольняет её, поскольку не смог простить ей отказ.

Внешний видПравить

Одежда Жени совершенно ничем не примечательна: он носит свободные рубашки и свитера, а также синие джинсы и туфли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики