Фэндом

Лена Полено (Степанова)
719300131.jpg

Имя:

Елена Владимировна Полено (Степанова)

Возраст:

Около 35 лет

Профессия:

Старший менеджер в банке

Семья:

Елена Владимировна Курятина-Полено (в первом браке Степанова) — одна из основных персонажей телесериала «Счастливы вместе». Елена - ближайшая соседка (квартира напротив) Букиных и лучшая подруга Даши.

О персонаже Править

Биография Править

В начале сериала Елена - женщина, недавно вышедшая замуж и влюблённая в своего мужа Евгения, чего Гена просто не в состоянии понять. Гена и Елена вообще взаимно ненавидят друг друга. Дело в том, что Елена делает карьеру, а Гена не любит женщин, делающих карьеру. Елена - старший менеджер в банке, резво продвигается по карьерной лестнице, зарабатывает больше денег, чем её муж. Евгений - клерк, и зарабатывает значительно больше, чем Гена. Но, в серии "Толик-трудоголик" Гена и Лена становятся лучшими друзьями и союзниками в борьбе с гегемонией Толика; Лена даже вступает в организацию "БЕЗ БАБ".

0 7a4 9313d7e6 XL-1-.jpg

Лена в первом сезоне

В начале сериала Елена производила впечатление доброй и чувствительной женщины, всегда готовой помочь нуждающимся, но долгие годы жизни рядом с Букиными и 2-й брак с нахлебником Анатолием резко изменили её характер в худшую сторону. Она стала вспыльчивой и агрессивной, и её неприязнь к Гене сменилась на ненависть. И если она давала своему первому мужу-банкиру право что-либо решать, то безработный Толик этого права лишён.

В школе Елена была отличницей-пионеркой, и, если бы не развал комсомола, стала бы активной комсомолкой. Теперь она читает книги по "стервологии" и активно пропагандирует феминизм. Так что, по определению, не может вызвать тёплых чувств у такого ярого шовиниста, как Гена.

VgF85w0ZR6g.jpg

Лена и Рома в 6-м сезоне

Судя по рассказам Елены, её детство тяжело назвать счастливым. Её сестра-близнец Лиза была популярнее её и всегда уводила у неё парней (несмотря на то, что Лиза - лесбиянка). После школы, Елену заставили работать на мясокомбинате, чтобы заработать на подготовительные курсы для её 2-й, младшей сестры, которая казалась её родителям "слишком хрупкой и красивой" для такой работы (является ли эта сестра матерью её племянницы Кристины, или у Лены есть ещё братья или сёстры, в сериале не уточняется). Её жизнь долго не складывалась, и её многочисленные злоключения оставили на ней неисправимый след: до сих пор во время разговоров Елену иногда "заносит" на тему её несчастливого прошлого.
Jpg 05238-378-1-.jpg

Елена производит впечатление не очень сексуальной женщины

Елена производит впечатление не очень сексуальной женщины, потому что она слишком заботится о своём профессиональном имидже и боится выглядеть несерьёзно, да и к тому же наделена природой "нулевым" размером груди[6]. Однако, они с мужем постоянно обсуждают свой секс, они обожают различные ролевые игры. А ещё Елена и Евгений отмечают годовщину каждого мало-мальского события совместной жизни.

После того как Евгений бросает её, Елена некоторое время остаётся одна, но Света убеждает её снять обручальное кольцо, забыть о первом браке и начать новую жизнь. После этого Елена начинает искать себе нового мужчину, но все её романы длятся недолго. Поиски заканчиваются неожиданно: на корпоративной вечеринке Елена напивается и, проснувшись, обнаруживает, что она замужем за красавчиком, слабохарактерным и аморальным альфонсом - Анатолием Полено.

В 326-й серии разводится с Толиком, а в 361-й серии снова встречается с ним. В 360-й серии увеличивает грудь до 4-го размера.

Также на Фэндоме

Случайная вики