ФЭНДОМ

Даша Букина (Банных)
Даша Букина

Имя:

Евдокия "Даша" Евкакиевна Букина (Банных)

Дата рождения:

12 апреля 1966 года [1]

Профессия:

Домохозяйка

Семья:

Евдокия "Даша" Евкакиевна Букина (Банных) - дочь Евкакия Евсеевича Банных и неназванной женщины, жена Гены, мать Светы и Ромы Букиных.

Сюжетная линияПравить

Родом из вымышленной деревни Дерябино, в которой живут все Дашины родственники, и куда часто Букины ездят в гости, однако, кроме Даши, вся семья ненавидит эти поездки и её родственников. Она ленива и беспечна, при этом неисправимая оптимистка. У Даши есть 2 природных таланта - она умеет выбить у Гены всё, что ей нужно, и может в огромных количествах поглощать шоколадные конфеты из коробок.

T4 2561959-1-

Даша Банных - 1-я красавица в школе

Даша совершенно не занимается домашним хозяйством, она не готовит и не убирает (примечательно, в доме Букиных всегда идеальный порядок.) А иногда, вместо того, чтобы постирать старую вещь, она покупает новую. И, ей даже в голову не приходит искать работу. На воспитание детей Даша давно махнула рукой. Днём Даша проводит всё время на диване за просмотром сериалов и ток-шоу, а по вечерам она просматривает свежие журналы. Она постоянно скупает разные вещи в телевизионных магазинах (в 1-х сериях на барахолке), тратя Генину зарплату буквально за 1 час.

9 1-1-

Даша Букина совершенно не занимается домашним хозяйством

Когда-то Даша была первой красавицей в школе. И, похоже, в этом счастливом времени она так и застряла навсегда.

Даша хорошо относится к своей соседке Елене, но не может взять в толк, зачем та пытается сделать карьеру. Даша стремится убедить Елену в том, что "ничегонеделание" - основное занятие примерной жены. Даша палец о палец не ударяет, но при этом умудряется заслужить любовь всей семьи.

Даша

Даша Букина

В отличие от своего мужа Гены, Даша любит заниматься сексом. Её также влечет к красивым молодым мужчинам, и она даже иногда заигрывает с ними. Однако, как и Гена, Даша никогда не изменяла своей "половине". Даша даже ревнует Гену, но это бывает крайне редко.

Внешний видПравить

Y b6a3ebfb-1-

В отличие от своего мужа, Даша любит заниматься сексом

Как и в юности, Даша по-прежнему носит откровенные платья и лосины, и всюду ходит на "шпильках" (даже её домашняя обувь на каблуках), или пушистых тапочках с "бубенчиками".

СемьяПравить

Интересные фактыПравить

  • Из-за беременности актрисы Натальи Бочкарёвой, исполняющей роль Даши, пришлось внести в сценарий необходимую правку - беременность Даши, которая позже оказалось кошмарным сном Гены.
  • Цвет волос и прическа Даши в разных сезонах - различные.

Примечания Править

  1. 1 сезон, 48 серия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики