ФЭНДОМ

Гена Букин
Гена

Имя:

Геннадий Петрович Букин

Возраст:

Около 40 лет

Профессия:

Продавец женской обуви

Семья:

Гена Букин - глава семьи Букиных.

Сюжетная линия Править

Когда-то Гена был очень популярен в школе. Гена якобы играл за молодёжную футбольную команду "ЗаУральские звёзды", и в её составе даже выиграл турнир "Кожаный мяч", забив в финале свой знаменитый хет-трик, о чём до сих пор не перестаёт хвастаться при любом удобном случае, ведь это его самое большое достижение за всю жизнь. Генина карьера круто пошла в гору - его пригласили в Москву играть за футбольный клуб "ЦСКА". Его ждало светлое будущее и радужные перспективы, но случилось несчастье - Даша повредила ему ногу, уронив машину с домкрата, и о футболе, а также о роскошной столичной жизни пришлось забыть. Отныне вся жизнь Гены будет протекать в его родном городе Екатеринбурге.

Перед отъездом в Москву Гена успел скоропалительно жениться на 1-й красавице их школы - Даше, с которой у него был бурный роман. Поэтому, когда Гена вернулся в Екатеринбург, дома его ждала "любимая" жена, уже беременная. У Букиных началась обычная серая жизнь, к которой надо было как-то привыкать, и Гене ничего не оставалось, как продолжать работать продавцом обуви (на эту работу он устроился "временно" незадолго до женитьбы).

H8d3eoYSSg8

Гена и Даша

Гена вместе с другом работает в магазине "Обувь от Саши Самойленко" в торговом центре "Гринвич". Он ненавидит женщин, докучающих ему весь день, и особенно сильно - полных дам, которые заходят к нему в магазин. По возвращении домой Гена зачастую рассказывает об этом, начиная с любимой фразы: "К нам в магазин зашла одна толстуха…". Заработок Гены описывается всериале как очень низкий. Например, в одной из серий Даша находит в Интернете, что самой низкооплачиваемой профессией является профессия продавца обуви. Хотя это вызывает некоторые противоречия с жизненным укладом Гены - у него двухэтажная квартира, в его семье больше никто не работает (по крайней мере, постоянно), у Гены хватает денег на регулярное посещение стриптиз-бара. Скорее всего, это является следствием копирования сериала с американского - в США подобный уровень жизни не является высоким.

Гена всегда поступает, как ему заблагорассудится и нередко конфликтует с теми, кто попадается у него на дороге - с представителями власти, милицией или с соседями. Его ноги сильно воняют с подросткового возраста, а носки у него всегда грязные и дырявые, так как Даша никогда их не стирает, поэтому Гена старается не снимать ботинки, даже когда спит. Он крайне редко принимает душ, не чистит зубы и не может произнести ни одного доброго слова ни в чей адрес. Ещё Гена не выносит родственников своей жены и ненавидит американцев. Также он на дух не переносит активных женщин, и поэтому изо всех сил пытается поссорить соседку Елену с её мужем, будь то Женя или Толик.

X 577d84e1-1-

Гена настолько уверен в своих знаниях и способностях, что никогда не вызывает сантехника, электрика или прочих мастеров, а предпочитает сам всё починить или даже построить

Гена настолько уверен в своих знаниях и способностях, что никогда не вызывает сантехника, электрика или прочих мастеров, а предпочитает сам всё починить или даже построить. Когда-то он мог сам сделать ремонт - за5 лет до начала сериала он начал перепланировку и успешно построил на чердаке спальню и комнаты детей, но вскоре бросил ремонт и оставил стену между залом и кухней недостроенной. С тех пор его способности мастера на все руки стали совсем никудышными - он поджёг и затопил квартиру Степановых, когда чинил у них смеситель в душе, несколько дней разбирался со сборкой верстака (к которому прилагалась инструкция по сборке), неоднократно падал с крыши, когда пытался поставить спутниковую «тарелку» и его очень много раз било током, когда он пытался разобраться к чему ведёт выключатель.
4396296-1-

Гена почти никогда не говорит Даше, что любит её, и ненавидит заниматься с ней сексом

Гена почти никогда не говорит, что любит Дашу, и не любит заниматься с ней сексом, но, с другой стороны, у него даже нет мысли об измене. "Я надеюсь, Вы меня поймёте", - объяснял он как-то раз хорошенькой стюардессе, - "Я так давно женат, что это было бы неправильно. Даша - заноза в заднице, но это моя заноза". Несмотря на это, Гена частенько пялится на девушек с большой грудью, фактически готов на что угодно ради того, чтобы увидеть обнажённую женскую грудь и любит читать (скорее, разглядывать) журналы "Большие сиськи" и "Красотки Урала".
Гена и Лена

Гена и его "любимая" соседка Елена Полено

Гена любит ходить с друзьями в боулинг, и стриптиз-бар, пить много пива, смотреть спортивные программы. Время от времени, он возится со своей старой машиной "ВАЗ-2105" ("Пятёркой"), хотя и мало что смыслит в механике. Иногда он мечтает, как однажды построит лодку, подвесной мотор которой висит у него в гараже.

Гена организовал общество "БЕЗ БАБ" (Борцы Екатеринбурга За Беспощадное Абсолютное Бабоисстребление). Хотя на самом деле он является противником феминизма, а не женщин вообще. Гене нравятся девушки и женщины с красивой фигурой, и он часто пытается им понравиться, хотя о сексуальной измене при этом не думает. При этом Гена предпочитает женщин с мягким характером, тех, которые хотят угодить мужчине и признают его авторитет. Такой идеал женского характера является противоположностью характера Даши, жены Гены. Резкий характер Даши и её попытки навязать Гене свою волю как раз и были основной причиной создания общества "БЕЗ БАБ".

Интересные фактыПравить

  • Гена 1

    Виктор Логинов с памятником Гене Букину

    Гене Букину установили памятник в Екатеринбурге на улице Вайнера. Его автором стал скульптор Виктор Мосиелев, вылепив 2,2 метровую (435 кг) статую с ботинком в одной руке и другой рукой в штанах[3][4].
  • Позже Геннадий появлялся в сериале "Универ", где притворялся братом Сильвестра Андреевича, чтобы забрать Рому обратно в Екатеринбург.