ФЭНДОМ

Барон
Th0032

Имя:

Барон

Возраст:

7 лет

Профессия:

Нет

Семья:

Барон - пёс в семье Букиных, породы бернский зенненхунд. Его "играют" собаки по кличке Хиллари Прим и Чайза Сент-Медиум, и озвучивали Георгий Дронов и Александр Коврижных. В сериале озвучиваются мысли Барона о семье Букиных и мире вокруг него. Хоть Барон и глуп, и сексуально озабочен, но он куда более удачлив в сексе, чем Ромка и куда умнее Светки. Он даже умеет исполнять команды, но не делает этого, вследствие (как мы узнаем из его мыслей) своего пренебрежительного отношения к людям.

Сюжетная линияПравить

Букины не моют Барона, не гладят и не позволяют этого делать соседям, чтоб тот не привык. Но, тем не менее, каждый член семьи любитего больше, чем своих "сородичей". К примеру, когда Даша была якобы беременна, Гена не мог ей ничего принести, но как только узнал, что Барону нездоровится, сорвался с места, чтобы купить ему еды и лекарств. А во время урагана Светка не побоялась пойти его искать по разрушенному городу. Рома тоже любит Барона, но Света, как правило, издеваясь, намекает и на более близкие их отношения.

X d026f01b-1-

Каждый член семьи Букиных любит Барона больше, чем остальных "сородичей"

Барон - единственный член семьи, которому Даша всегда покупает корм, а когда у Букиных появляется еда, всё самое лучшее (омары и телячья вырезка, к примеру) достаётся псу, в то время как Гена с детьми поедают его корм.

Очень талантлив. Написал песню, победившую в конкурсе песен на тему «эмо», а также принял участие в записи песни Ромы и Светы на ту же тему.

Интересные факты:Править

  • Согласно сюжету Барон - кобель, а "играют" его суки (поскольку кобели данной породы очень крупные) - сперва по кличке Байра, а после её смерти - по кличке Муха[5].
  • Изначально, Барон должен был умереть в серии "Света ищет кобеля" (аналог в американском сериале "Женаты...с детьми", где 1-й пёс Бак умирает).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики