ФЭНДОМ

Бабушка Глафира - персонаж,появляющихся в одной из серий телесериала "Счастливы Вместе".

Сюжетная линияПравить

В самом начале серии, всё начинается с того, что Света вбегает в квартиру (после роли в рекламе) и кричит "Начинается,начинается!",ссылаясь на любимое шоу с бабушкой Глафирой и Петрушкой. Когда она уже садится на диван,из телевизора звучит "До новых встреч,ребята". Света начинает плакать и жаловаться на съёмки,потому что опоздала на телешоу. Родители (а именно Гена) начинают гнобить её из-за костюма, после чего Света ещё больше расстраивается.

Потом Рома приехал вместе со Светой в студию, где снималась передача. Менеджер приняла Свету на роль царевны Лягушки в новом выпуске. Когда выпуск снимался, бабушка Глафира рассердилась на игрушку и оторвала её голову. Дети,сидевшие с боку всё это видели и начали пугаться, а Света их успокаивала.

Бабушку Глафиру отправили в псих-диспансер. Света стала новой ведущей, а после чего, уволила Рому. Отчаявшийся Рома, навестил Глафиру в диспансере и предложил ей быть менеджером. Она согласилась, и они выбрались оттуда.

Света устроила всё в шоу по своему. Её Петрушкой стал Ромашка-промокашка (прототип - Рома); Несмеяна стала Несмеяном; в передаче звучала рок-музыка. В этот момент, пришли Рома,Бабушка Глафира и Петрушка. Сначала она удивилась, а потом стала прогонять их,утверждая что это "только её шоу". В конце концов,всё вернулось на места: Рома менеджер Светы, Бабушка Глафира снова ведущая, а Света снимается в рекламах.

Интересные фактыПравить

  • На самом деле, бабушка Глафира - мужчина.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики