ФЭНДОМ

"Пятёрка"

Имя:

"Пятёрка"

Возраст:

Больше 20 лет

Профессия:

Автомобиль Гены Букина

Семья:

Нет

"Пятёрка" - автомобиль Гены марки "ВАЗ-2105". Достался ему по наследству. Признаки: красный цвет - признак того, что машина крашенная, так как в одной из серий, где Гена потерял свой автомобиль в автосервисе, оказалось, что "Пятерка" изначально имела белый цвет, слегка поцарапана в некоторых местах, имеет спортивные флаги на задней левой части. Гена обожествляет «Пятёрку» и никому её не продаёт даже за крупную сумму денег. В серии "Автомания и прочие извращения" "Пятёрка" сломалась. Гена за ней ухаживает и делает ей операцию, присваивая ей человеческие симптомы типа: язва топливного бака (язва желудка), непрямой массаж карбюратора (непрямой массаж сердца) и прочее. А Толик по просьбе Гены едет в Италию, в Турин, и похищает поршни для "Пятёрки". "Пятёрка" выживает и продолжает служить Гене. Несмотря на то что Гена её почти всегда разбивал, в следующей серии видно целый автомобиль. Есть серии где видно, что "Пятёрка" блестит, как новая, и со спойлером. Именно в "Пятёрке" во время аварии Света ударилась головой о переднее сиденье в детстве и отупела. Гена с ней всегда возится всё свободное время, но во многих сериях гараж пуст. А однажды Гена купил новую машину и разбил её. В одной из серий "Пятёрку" угнали и Гена недолго оплакивал её, но потом взял на тест-драйв другие машины, однако потом "Пятёрка нашлась". Часто ломается.

Интересные факты:Править

  • В "роли" "Пятёрки" снимается машина "ВАЗ-2107", что видно по характерной форме крышки капота и решетки радиатора.
  • В одной из серий капот "Пятерки" отвалился, и после этого момента стал открываться против хода (а не по ходу движения, как должно быть). Это видно в сериях "Автомания и прочие извращения"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики