ФЭНДОМ

Married with Children 002

Главные персонажи сериала (с лева на право): Бад, Эл, Пегги, Келли, Марси и Стив.

«Женаты… с детьми» (англ. Married… with Children) — американский комедийный телесериал. С 1987 по 1997 было снято 262 серии. 8 раз номинировался на премию «Эмми» и 7 раз на «Золотой глобус». Сериал демонстрировался в различных странах мира, в том числе и в России.

После успеха сериала в Америке во многих странах появились его адаптации. Так, в России с 2006 года по 2013 год выходил его российский вариант «Счастливы вместе».

Сюжет Править

Сериал рассказывает о жизни продавца обуви по имени Эл Банди. Эл Банди женат уже много лет (15 лет в первых сериях, 26 в последних), работает продавцом обуви. Он вечно голоден, так как жена Пегги никогда не готовит и вообще не выполняет работу по дому, смотрит целый день ток-шоу и сериалы. У них двое детей: не блещущая умом красотка Келли и сексуально озабоченный Бад (начиная лет с 14-ти). Всё семейство не любит друг друга. Они постоянно издеваются друг над другом (особенно над Элом). Но несмотря на это они всегда будут оставаться вместе, и их сложнее разлучить, чем кажется. Основные темы сериала — отсутствие денег в доме и отсутствие потенции у Эла, правда многие серии начинаются с отсутствия еды в холодильнике или с выражения недовольства Элом, вызванного обычно толстыми женщинами в его магазине или жизнью/миром в целом. Ещё у них есть соседи: феминистка Марси, банковский работник Стив (впоследствии будет заменен на бывшего агента ЦРУ и жиголо Джеферсона).

Основные персонажи Править